О компании
Наше предприятие, ООО «Автомеханик», специализируется на ремонте головок блока двигателей внутреннего сгорания с применением новейших специальных импортных сварочных материалов.
Мы давно полностью освоили технологию ремонта головок блока цилиндров двигателей Камаз (все модели), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, Д-160, А-01, А-41, МТЗ, СМД, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, ЯМЗ-840, ЯМЗ-7511, УАЗ, Т-40, ТАТRА, МАN, SCANIA и другие (включая импортные).
В процессе ремонта устраняются следующие неисправности:
- Проникающие трещины от отверстия распылителя в г/б к седлам клапанов и в водяную рубашку.
- Другие наружные трещины.
- Сколы и вырывы.
- Замена направляющей втулки и седла.
- При необходимости установка новых увеличенных седел и направляющих втулок.
- Установка седел в головки блока в которых ранее седло было выполнено непосредственно в теле головки (устранение «провала клапана»).
- Коррозия и нарушение геометрии посадочной плоскости стакана форсунки в теле головки блока.
- Неплоскостность привалочных поверхностей головки и коллектора.
- Дефекты резьбовых отверстий, связанные с вырывом и обломом шпилек.
- Устранение коррозионных и кавитационных каверн.
- Другие возникающие проблемы.
Все поступающие в ремонт головки блока полностью разбираются и предварительно дефектуются. При сборке возможна установка комплектующих, прошедших тщательный контроль. Окончательно собранная головка блока обязательно подвергается испытанию в опрессовочной ванне. Опрессовка производится при температуре 70-90 С и при специально созданном давлении внутри головки 4-6 атм.
Применение специального высокоточного инструмента для обработки рабочих фасок клапана и формирования рабочих поясков седел с одной установки полностью устраняет необходимость в притирки клапанов. Условия плотного взаимного прилегания клапана и седла заданы в инструменте.