О компании

Наше предприятие, ООО «Автомеханик», специализируется на ремонте головок блока двигателей внутреннего сгорания с применением новейших специальных импортных сварочных материалов.

Мы давно полностью освоили технологию ремонта головок блока цилиндров двигателей Камаз (все модели), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, Д-160, А-01, А-41, МТЗ, СМД, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, ЯМЗ-840, ЯМЗ-7511, УАЗ, Т-40, ТАТRА, МАN, SCANIA и другие (включая импортные).

В процессе ремонта устраняются следующие неисправности:

  1. Проникающие трещины от отверстия распылителя в г/б к седлам клапанов и в водяную рубашку.
  2. Другие наружные трещины.
  3. Сколы и вырывы.
  4. Замена направляющей втулки и седла.
  5. При необходимости установка новых увеличенных седел и направляющих втулок.
  6. Установка седел в головки блока в которых ранее седло было выполнено непосредственно в теле головки (устранение «провала клапана»).
  7. Коррозия и нарушение геометрии посадочной плоскости стакана форсунки в теле головки блока.
  8. Неплоскостность привалочных поверхностей головки и коллектора.
  9. Дефекты резьбовых отверстий, связанные с вырывом и обломом шпилек.
  10. Устранение коррозионных и кавитационных каверн.
  11. Другие возникающие проблемы.

Все поступающие в ремонт головки блока полностью разбираются и предварительно дефектуются. При сборке возможна установка комплектующих, прошедших тщательный контроль. Окончательно собранная головка блока обязательно подвергается испытанию в опрессовочной ванне. Опрессовка производится при температуре 70-90 С и при специально созданном давлении внутри головки 4-6 атм.

Применение специального высокоточного инструмента для обработки рабочих фасок клапана и формирования рабочих поясков седел с одной установки полностью устраняет необходимость в притирки клапанов. Условия плотного взаимного прилегания клапана и седла заданы в инструменте.